Существует множество приложений, которые используют ChatGPT в своей работе. Начиная с чат-ботов и заканчивая комплексными системами для аналитики данных. Такие приложения предлагают удобный интерфейс, надежную и быструю работу, а также возможность кастомизировать решение под ваши конкретные потребности.
В 2023 году, когда астрологи объявили его годом ИИ и ChatGPT, и Microsoft планирует встроить его не только в свой Bing, но и в Office, то у вас есть шанс выйти вперед конкурентов и интегрировать ChatGPT в свои продукты. Это позволит вашему бизнесу стать более эффективным и удобным для клиентов. В целом, возможности ChatGPT ограничены только вашей фантазией и техническими возможностями.
Проверять корректность данных — самое простое, что может сделать ChatGPT для вашего продукта.
Скажите “нет” опечаткам, неточным данным и кривым поисковым запросам пользователей – ChatGPT может проверять тексты на любых языках и предлагать вашим юзерам корректировки, снижая нерелевантные ответы или “Ничего не найдено” и связанным с ними отказами.
Помимо валидации и коррекции данных, ChatGPT может сразу предлагать юзерам быстрые suggestion-ответы, а также наиболее удачные/полезные ответы по мнению себя/других юзеров/ваших сапорт-менеджеров.
Все нынешние Сири/Олеги/Маруси как раз про это, но их разум, по сравнению с ChatGPT, находится на уровне суждений и ответов детского сада.
Что говорить – ChatGPT может использоваться для генерации ЛЮБОГО контента для вашего продукта, особенно если контент является услугой вашего продукта.
Рассылки, новости, статьи, краткие выжимки из книг/статей/исследований, игровые сценарии, кейсы и возможное применение продукта в реальной жизни, аналитика рынка – всё это ChatGPT щелкает как орешки и выдаёт контент на любые темы за секунды.
Используйте это как во внутреннем, так и во внешнем маркетинге. Поздравляю – с ChatGPT ваши контент-менеджеры превратятся в шеф-редакторов!
4С помощью ChatGPT можно автоматически извлекать полезную информацию из любых объемов данных и источников, анализировать, сортировать, приоритизировать их.
Устали доказывать real users needs/pains овнерам или СЕО? Натравите ChatGPT на фидбек/отзывы ваших пользователей и используйте ответы для улучшения продукта.
Он может уточнять запросы/вопросы у пользователей, расширяя их ответы и собирая больше пользовательских данных, которые вы далее сможете использовать для адаптации функционала продукта под индивидуальные потребности любой когорты пользователей. Привет, гиперперсонализация!
А раз так, то с помощью ChatGPT можно анализировать данные пользователя и предсказывать его дальнейшее поведение. Что с этим делать и как распорядиться этой уникальной возможностью – выбор за тобой*.
Вы же в курсе, что ChatGPT в 100 раз качественнее любого известного вам переводчика и может выдавать переводы и тексты с разной эмоциональной тональностью, акцентом, проф. сленгом и жаргонизмами?
Раз так, он может использоваться для автоматических переводов текстов на сайте и локализации его интерфейсов.
ChatGPT имеет API, а значит, что его можно связать с вашим текущим чат-консультантом или тикет-системой для имитации и автоматизация ответов на часто задаваемые юзерами вопросы.
Таким образом, сапорт-менеджеры из стучателей по клавишам превратятся в учителей-операторов правильных ответов.
(Сорока на хвосте принесла, что Intercom уже тестят интеграцию ChatGPT внутри своего себя для предоставления этой опции всем, кто юзает их монстра).
Нужно больше ИИ? Уже знаю продукт, в котором ChatGPT имитирует общение людей в чате и отвечает на вопросы реальных пользователей от имени других юзеров, удовлетворяя потребность первых в общении и удерживая их ими внутри чата комьюнити.
Не знаю, как они организовали и валидируют ответы, но честно – тест Тьюринга был пройден и я даже не понял, кто в этом чате кто, когда мне его показали. И это немного пугает.
Всё эти варианты можно комбинировать, объединять и выстраивать в единые последовательные процессы, обогащая и повышая качество и эффективность там, где ответы на действия пользователей предлагает ваш продукт.